Новости

Мы изготовили и запустили в производство новый,усиленный рулевой маятник на классику.Стандартный маятник имеет огромное количество минусов и проблем,и все проблемы мы исправили в нашем новом товаре.Стандартный маятник имеет весьма слабый корпус из силумина,большую склонность к заклиниванию и в следствие к тяжелому рулю,сошка стандартного рулевого маятника ''Жигулей'' из-за своего материала легко гнется даже при незначительных контактах,отсюда у нас уход схождения,повышенный износ резины и прочие прелести ушедшего схождения.Наш маятник способен решить ряд проблем.Корпус стальной,не будет лопаться,внутри подшипники и тавотница для смазки,это делает маятник фактически вечным,плюс стальная ось сошки.Сама сошка усилена по периметру,и способна выдержать гораздо более серьезные нагрузки.Данными доработками давно пользуются владельцы ''Нив'' которые эксплуатируются в очень серьезных условиях,где нагрузки приходящие на маятник куда более серьезные нежели при использовании на ''Жигулях'',поэтому сомнений в надежности и прочности конструкции не возникает.Мы первые кто адаптировал данную деталь на классику,чтобы максимально повысить надежность рулевого управления,например,при зимних ''уборах''в сугробы,после которых обычно и начинаются все проблемы.Приобрести данный маятник можно,нажав на ссылку.

Возврат к списку


О нас

С 2010 года компания «ТУРБОТЕМА» занимается производством и реализацией комплектующих для тюнинга автомобилей ВАЗ. Основное направление нашей деятельности - это продажа комплектующих для установки турбин на ВАЗ, но, поскольку, основной проблемой при установке турбин на автомобиль ВАЗ было отсутствие турбоколлекторов с оптимальным соотношением цена/качество, наша компания решила сосредоточить свои усилия в этом направлении и к концу 2010 года появилась линейка турбоколлекторов, как нам кажется, отвечающая поставленным целям.

В начале 2011 года было решено выйти на рынок в полном объеме: открыт интернет-магазин по продаже тюнинговых и спортивных запчастей ВАЗ, заключена договоренность с СТО "ALT SERVICE", чтобы иметь возможность устанавливать и обслуживать купленные детали, а так же для технической поддержки турбированных автомобилей.

Перед выпуском новой детали на рынок - она проверяется на возможность штатной установки без вмешательства в кузовные элементы, в другие механизмы и детали автомобиля, либо наоборот, если такие вмешательства требуются, мы стараемся показать это в наших проектах. .

Так же перед выходом на рынок проходят испытания на собственных автомобилях и автомобилях выступающих в гоночной серии OPEN RACE