Новости

В продаже появились глушители для популярных нынче ''сараев''-ВАЗ 2104.Глушитель для штатной установки с резонатором ''Турботема'',в основе наша самая популярная ''бочка'',из стали 08ПС,и окрашенная порошковой краской в черный цвет.Наполнение - базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты.Глушитель доступен к заказу в 2х вариантах с насадкой и глушитель без насадки с выходом 51мм.Глушитель диаметром 51мм,и полностью прямоточный.
В продаже появились 4 вида гидроручников,который стал неотъемлемой частью постройки зимнего и летнего автомобиля.Если летом очевидна его необходимость,так как запустить автомобиль в занос без него сильно проблематично,то для зимы это сравнительно новая вещь,так как раньше практически не использовался,но с ростом мастерства пилотов и уровня езды стал обязательной деталью зимнего дрифта,и гидроручник может быть установлен как на стандартные ''барабаны'' так и на задние дисковые тормоза.Теперь к нашим новинкам,4 вида ручников представляют разные ценовые категории,цена самого бюджетного составляет 2200р за ручник изготовленный из стали до 7150р за ручник изготовленный из алюминия с помощью фрезеровки.
В продаже появился болтовой каркас безопасности для BMW E30 в кузове купе.Каркас изготовлен по автомобилю без люка,из доработок потребует либо подгонку,либо удаление панели,так как в этом месте проходит дополнительная поперечная труба каркаса.Каркас болтовой,требует подготовки закладных площадок в кузове для правильной работы и безопасности,труба традиционная для наших каркасов,безшовная Сталь 20, 40*3,ГОСТ 8734.Заказ на данный каркас можно оформить нажав на ссылку или зайти в раздел ''Каркасы безопасности''
В продаже появились укороченные сошки производства ''Турботема'' выполненные по чертежам и образцам легендарных раллийных автомобилей Lada VFTS.Сошки предназначены для получения более острого руля,уменьшения количества оборотов.Данный комплект предназначен для установки на стандартные,либо тюнинговые рычаги,без значительного смещения поворотного кулака наружу.В комплекте с сошками идут цельные сгоны,которые увеличены на 3мм относительно стандартных.Данный комплект прошел испытания в кольцевых гонках,где показал свою надежность и прекрасные показатели по управлению.Приобрести этот комплект можно нажав на ссылку.Так же мы производим еще 2 вида сошек и различные варианты рулевых сгонов,посмотреть все варианты можно в разделе Кулаки, ступицы, шаровые, балки, сошки, скрутки для дрифта


Специально к зимнему сезону мы изготовили,протестировали,и запустили в продажу противоотливные поддоны для классического ДВС.Основной упор мы сделали не на значительно увеличение масла в поддоне,а непосредственно на его правильное распределение,сделав внутри достаточное количество перегородок,для правильной циркуляции масла вокруг маслоприемника.Не секрет,что в стандартной конфигурации обычного классического поддона при трассах в которых один из поворотов повторяется значительно чаще другого,появляются частые моргания лампы аварийного давления,и в большом количестве случае заканчивается выходом ДВС из строя.Прежде чем запустить в поддон в продажу,мы провели его испытания,намеренно это было сделано именно летом и именно в кольцевых гонках,так как повороты резкие и зимой такого эффекта не получить.После длительных испытаний и понимания что стрелка давления так и остается неподвижной,поддон был запущен в продажу.
Правильная растяжка на классику от Gts!
В продаже появилась растяжка от компании Gts,с дополнительными опорами(усилителями)креплений амортизаторов.Кроме своей основной функции,усиления верхней части ''столба'' на который в большей части возлагаются значительные нагрузки,и на старых автомобилях зачастую возникают проблемы именно в этом месте,растяжка призвана усилить верхнюю точку крепления переднего амортизатора,которая особенно страдает после установки жестких амортизаторов.Так же за счет дополнительных точек крепления,данная растяжка фактически усиливает всю переднюю часть,своими креплениями значительно отличаясь от дешевых и бесполезных аналогов,в данной конструкции учтены основные болячки передней части классики,которые специалисты исправили без какого либо применения сварочных работ,все абсолютно штатно,так же есть возможность дополнительно усилить моторный щит,закрепившись к растяжке.
Новинка!По аналогии с ресивером для переднеприводных автомобилей ВАЗ,мы выпустили ресивер аналогичной формы для классики.Ресивер 2-х составной,что облегчает его монтаж,форма ресивера предназначена для улучшения его продувки,так как поступление воздуха реализовано по центру ресивера.Для рампы старого образца предусмотрен перенос регулятора давления топлива.Ресивер имеет прилегающие к ГБЦ плоскости диаметром 34мм,а так же дополнительный кронштейн крепления к шпильке клапанной крышки,для снятия напряжения со всей конструкции.Данный ресивер замерялся на колесном стенде,результаты замера можно посмотреть нажав на ссылку или зайдя в карточку товара,где данный ресивер и можно приобрести.
В продаже появились жесткие блокировки дифференциала от компании Иж-Техно.Данный вариант является отличным компромиссом между известной ''заваркой'' и самоблоками,больше похожим по своей работе на блокировку с принудительной системой блокирования,но в отличии от такого варианта не требует нажатия дополнительных кнопок и проведения пневмо системы.Если простыми словами,Блокка всегда находится в замкнутом положении и в движении всегда колеса на одной оси заблокированы.В повороте действует принцип обгонной муфты,колеса разблокируются и автомобиль спокойно совершает маневры без лишнего износа резины,соответственно на бездорожье где зацеп колеса с грунтом слабый,блокка находится так же в замкнутом положении и автомобиль будет уверенно продолжать движение,что делает блокировки типа Локрайт весьма популярными,в том числе и на серьезных внедорожниках.Данных блокировок в нашем магазине представлено 3 вида,в зависимости от корпуса дифференциала,приобрести их можно нажав на ссылку.

В продаже появились усиленные рулевые тяги на Ниву.Данные тяги имеют ряд преимуществ перед обычными тягами автомобилей Нива.Наконечники на стандартном автомобиле состоят из 2х коротких и 2х длинных тяг,которые связаны тонкими рулевые сгонами.В свою очередь данные сгоны даже при незначительной нагрузке прогибаются,что приводит к изменению схождения,да и в целом надежность узла страдает.Наши рулевые тяги выполнены из 4х коротких наконечников и соединены толстой 6 гранной скруткой под ключ 22.Данные сркутки выдерживают значительно более серьезные нагрузки,упрощают регулировку схождения даже в полевых условиях.В отличии от конкурентов,наконечники имеют левую и правую резьбы,за счет этого нет необходимости каждый раз вынимать наконечник из рулевой сошки.Приобрести данные рулевые тяги можно нажав на ссылку.

Уважаемые клиенты!Поздравляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!Сообщаем режим работы на новогодние праздники,выходные дни с 29.12 по 8.01,заказы интернет магазина не отправленные до 28.12 будут отправлены после окончания новогодних праздников,заявки будут обработаны в обычном режиме,оплаченные заявки будут отправляться с 8.01
Конкурс для обладателей рычагов Турботема!
Подробности про новые позиции на Ниву можно узнать нажав на статью.
В продаже появились усиленные пружины для Lada 4x4 Нива,производства Технорессор. Пружины для лифта,в вариациях +30 и +50 мм,так же данные пружины хорошо подойдут тем,у кого на автомобиль установлено доп.оборудование(силовики,лебедки,багажники).Традиционно ценник пружин значительно меньше конкурентов и соответствует стоимости заводских пружин на Ниву,которые по прошествии небольшого количества времени показывают значительную просадку,и потерю дорожного просвета.Приобрести данные пружины можно в разделе Пружины Технорессор ВАЗ 2101-07,Нива или нажав на ссылку.
Новинка нашего магазина,коленчатый вал для 16 клапанной классики,с проточенным местом под подшипник первичного вала.Ни для кого не секрет что первичному валу классической КПП необходима опора,в виде подшипника,который установлен в классических коленвалах,при установке двигателя от переднеприводного семейства в классику,вместо подшипника нас встречает отливка выполненная в единое целое с коленвалом.Для большинства людей,проточить подшипник-непосильная задача,которая связана как с отсутствием места для проведения подобной операции,так и с отсутствием кадров,способных эту задачу решить.В последнее время,все более количество людей обращают внимание на новые коленвалы,так как деталь более подвержена нагрузкам,и при не должном уходе,в отличии от блока цилиндров который можно выбрать и бывшим в употреблении,может создать серьезные проблемы в дальнейшем.Поэтому для тех,кто выбирает новый коленвал,мы предлагаем деталь,с уже проточенным местом под подшипник первичного вала.После проточки коленвал проходит тщательную балансировку,и попадает к нам в магазин.Ход коленвала 75.6мм,можно установить в высокий блок,а так же в низкий применив поршня со смещением.Приобрести данный коленвал можно нажав на ссылку.
В продаже появились самые надежные корпуса КПП для переднего привода.Разумеется надежность заключается не только в отсутствии щупа,но и иной отливке самого корпуса,благодаря чему данная кпп очень высоко ценится у спортсменов.Данный корпус можно приобрести в нашем магазине нажав на ссылку.
Масштабное обновление модели Турботема 2101 DRIFT light⚡ Синего цвета-модель прошлых лет,которая в продаже с 2013 года.Новую модель решили перекрасить в кислотный,желто-зеленый цвет.Цвет конечно же,самое малое изменение,рычаги серьезно претерпели изменения по параметрам,с основных трубок ушла сварка,теперь они цельные.Теперь с рычагами идет кронштейн аммортизатора,кронштейн нового типа,теперь он держится на 3х шпильках.В комплекте с рычагами идут цельные рулевые сгоны,теперь самостоятельное изготовление теряет необходимость.При установке рычаги потребуют небольшой доработки арок,и в принципе возможна установка в слегка расскатанные арки,без фендеров.Товар сертифицирован.

О нас

С 2010 года компания «ТУРБОТЕМА» занимается производством и реализацией комплектующих для тюнинга автомобилей ВАЗ. Основное направление нашей деятельности - это продажа комплектующих для установки турбин на ВАЗ, но, поскольку, основной проблемой при установке турбин на автомобиль ВАЗ было отсутствие турбоколлекторов с оптимальным соотношением цена/качество, наша компания решила сосредоточить свои усилия в этом направлении и к концу 2010 года появилась линейка турбоколлекторов, как нам кажется, отвечающая поставленным целям.

В начале 2011 года было решено выйти на рынок в полном объеме: открыт интернет-магазин по продаже тюнинговых и спортивных запчастей ВАЗ, заключена договоренность с СТО "ALT SERVICE", чтобы иметь возможность устанавливать и обслуживать купленные детали, а так же для технической поддержки турбированных автомобилей.

Перед выпуском новой детали на рынок - она проверяется на возможность штатной установки без вмешательства в кузовные элементы, в другие механизмы и детали автомобиля, либо наоборот, если такие вмешательства требуются, мы стараемся показать это в наших проектах. .

Так же перед выходом на рынок проходят испытания на собственных автомобилях и автомобилях выступающих в гоночной серии OPEN RACE