Новости

Деталь,которая играет важную роль,но почему то ей уделяется крайне мало внимания.Кронштейн опоры пружины,является так же и местом крепления отбойника,и со временем,из-за скопления в этом месте грязи,кронштейн разваливается,и в один момент,никакого ограничения хода подвески вниз не остается,что несет за собой ряд проблем и повышенный износ деталей подвески.На кронштейнах от Gts установлен резиновый буфер от шевроле Нивы,круглой формы,что позволит выйграть несколько сантиметров хода вниз,или в случае лифта,не ложится сразу на стандартный бафер,если мы ставим это на обычную Ниву,для Шевроле Нивы это стандартная деталь.Кронштейн подойдет на все типы Нив,независимо от года выпуска.Кронштейны есть 2-х видов,изготовленный и усиленный из стандартного:https://turbotema.ru/catalog/kronshteyny-usiliteli-niva-shevi-niva/kronshteyn-opory-pruzhiny-gts-dlya-a-m-vaz-21213-14-2131-niva-peredniy-verkhniy-usilennyy-2-sht/
И изготовленный из пластин,вариант ''Спорт'': https://turbotema.ru/catalog/kronshteyny-usiliteli-niva-shevi-niva/kronshteyn-opory-pruzhiny-gts-dlya-a-m-vaz-21213-14-2131-niva-sport-perednie-verkhnie-usilennye-v-sb/

Возврат к списку


О нас

С 2010 года компания «ТУРБОТЕМА» занимается производством и реализацией комплектующих для тюнинга автомобилей ВАЗ. Основное направление нашей деятельности - это продажа комплектующих для установки турбин на ВАЗ, но, поскольку, основной проблемой при установке турбин на автомобиль ВАЗ было отсутствие турбоколлекторов с оптимальным соотношением цена/качество, наша компания решила сосредоточить свои усилия в этом направлении и к концу 2010 года появилась линейка турбоколлекторов, как нам кажется, отвечающая поставленным целям.С 2010 года начали изготовление рычагов на Жигули,стали первыми в этом направлении,и создали рычаги,которые остаются лучшими и на сегодняшний день.

В начале 2011 года было решено выйти на рынок в полном объеме: открыт интернет-магазин по продаже тюнинговых и спортивных запчастей ВАЗ, заключена договоренность с СТО "ALT SERVICE", чтобы иметь возможность устанавливать и обслуживать купленные детали, а так же для технической поддержки турбированных автомобилей.

Перед выпуском новой детали на рынок - она проверяется на возможность штатной установки без вмешательства в кузовные элементы, в другие механизмы и детали автомобиля, либо наоборот, если такие вмешательства требуются, мы стараемся показать это в наших проектах. .

Так же перед выходом на рынок проходят испытания на собственных автомобилях и автомобилях выступающих в различных гоночных дисциплинах:кольцевых гонках,дрифте,ралли.