Новости

При установке 16-клапанного мотора в Жигули,одной из самых больших проблем,будет изготовить коллектор.Но есть и сразу готовое решение,паук выполненный по схеме 4-2-1,имеющий штатную установку,конечно при условии что ваш двигатель стоит на своих опорах без каких либо смещений.Трубы обходят рулевые тяги внизу,окончание коллектора за КПП.Выход из паука на 51мм,соединение через графитовое кольцо,штатное с нашим резонатором. В отличии от некоторых производителей,которые пытаются удешевить свое изделие не думая о последствиях,мы по прежнему устанавливаем виброгаситель (гофру) на хвосте паука,тем самым значительно снижая риск повреждения труб на месте стыковки с фланцем ГБЦ и уменьшая общие вибрации при работе двигателя.Приобрести данный коллектор можно по ссылке: https://turbotema.ru/catalog/swap-vaz-2101-07/vykhlopnoj-kollektor-pauk-turbotema-4-2-1-2101-16-v/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=1517&virtuemart_category_id=160&clear_cache=Y

Возврат к списку


О нас

С 2010 года компания «ТУРБОТЕМА» занимается производством и реализацией комплектующих для тюнинга автомобилей ВАЗ. Основное направление нашей деятельности - это продажа комплектующих для установки турбин на ВАЗ, но, поскольку, основной проблемой при установке турбин на автомобиль ВАЗ было отсутствие турбоколлекторов с оптимальным соотношением цена/качество, наша компания решила сосредоточить свои усилия в этом направлении и к концу 2010 года появилась линейка турбоколлекторов, как нам кажется, отвечающая поставленным целям.

В начале 2011 года было решено выйти на рынок в полном объеме: открыт интернет-магазин по продаже тюнинговых и спортивных запчастей ВАЗ, заключена договоренность с СТО "ALT SERVICE", чтобы иметь возможность устанавливать и обслуживать купленные детали, а так же для технической поддержки турбированных автомобилей.

Перед выпуском новой детали на рынок - она проверяется на возможность штатной установки без вмешательства в кузовные элементы, в другие механизмы и детали автомобиля, либо наоборот, если такие вмешательства требуются, мы стараемся показать это в наших проектах. .

Так же перед выходом на рынок проходят испытания на собственных автомобилях и автомобилях выступающих в гоночной серии OPEN RACE