Новости

Если нет технической возможности и знаний,для сборки низа двигателя под турбо,то у нас есть готовое решение.Блок двигателя 21083,отмыт,отдефектован,расточен.Поршни,которые создадут оптимальную степень сжатия,для турбин размером до td04 и давление до 1.2 бара,лужа поршней 16 кубов. Коленвал: 2108 старого образца (шейка шатунная размер std, шейка коренная шлифована на 0.25мм с применением финишной полировки).Шатун: в данном блоке установлен  облегченный шатун. Разбег по массе которых составляет до +- 1грамм. Перед облегчением и установкой шатуны продефектованы - эллипс для ВШГ и НШГ  -0, 005 мм.В итоге вы получаете хороший,сбалансированный низ,на который ставите свою ГБЦ,навесное оборудование,турбо комплектующие,обкатываете-настраиваете и наслаждаетесь ездой на турбовом ДВС! Приобрести данный блок двигателя можно по ссылке: https://turbotema.ru/catalog/dvigateli-bloki-plity-v-sbore-/blok-dvigatelya-21083-v-sbore-turbo-16v-1500-ss-71kh121kh82-4-16-5-sm3/

Возврат к списку


О нас

С 2010 года компания «ТУРБОТЕМА» занимается производством и реализацией комплектующих для тюнинга автомобилей ВАЗ. Основное направление нашей деятельности - это продажа комплектующих для установки турбин на ВАЗ, но, поскольку, основной проблемой при установке турбин на автомобиль ВАЗ было отсутствие турбоколлекторов с оптимальным соотношением цена/качество, наша компания решила сосредоточить свои усилия в этом направлении и к концу 2010 года появилась линейка турбоколлекторов, как нам кажется, отвечающая поставленным целям.С 2010 года начали изготовление рычагов на Жигули,стали первыми в этом направлении,и создали рычаги,которые остаются лучшими и на сегодняшний день.

В начале 2011 года было решено выйти на рынок в полном объеме: открыт интернет-магазин по продаже тюнинговых и спортивных запчастей ВАЗ, заключена договоренность с СТО "ALT SERVICE", чтобы иметь возможность устанавливать и обслуживать купленные детали, а так же для технической поддержки турбированных автомобилей.

Перед выпуском новой детали на рынок - она проверяется на возможность штатной установки без вмешательства в кузовные элементы, в другие механизмы и детали автомобиля, либо наоборот, если такие вмешательства требуются, мы стараемся показать это в наших проектах. .

Так же перед выходом на рынок проходят испытания на собственных автомобилях и автомобилях выступающих в различных гоночных дисциплинах:кольцевых гонках,дрифте,ралли.