Новости

Задняя независимая подвеска для Жигулей,разработки Gts Tech.Подвеска устанавливается максимально штатно,с минимальным количеством доработок кузова,не требующим глобального вмешательства,как например в случае установки подрамника от иномарок.Редуктор используется штатный,разумеется на мощность более 200 сил редуктор не рассчитан,но при нормальной заводской паре и блокировке,штатный редуктор ходит вполне долго.Плюсы использования независимой подвески перечислять не нужно,они очевидны.Для любителей постройки проектов в стиле stance,на данной подвеске возможно настроить большой отрицательный развал на задней оси,чего так не хватает Жигулям.Подвеска унифицирована со стандартными вазовскими деталями,поэтому проблем с ремонтопригодностью не будет.Приобрести данную подвеску можно по ссылке: https://turbotema.ru/catalog/zadnyaya-nezavisimaya-podveska-vaz-8216/zadnyaya-nezavisimaya-podveska-gtstech-dlya-vaz-2101-07/

Возврат к списку


О нас

С 2010 года компания «ТУРБОТЕМА» занимается производством и реализацией комплектующих для тюнинга автомобилей ВАЗ. Основное направление нашей деятельности - это продажа комплектующих для установки турбин на ВАЗ, но, поскольку, основной проблемой при установке турбин на автомобиль ВАЗ было отсутствие турбоколлекторов с оптимальным соотношением цена/качество, наша компания решила сосредоточить свои усилия в этом направлении и к концу 2010 года появилась линейка турбоколлекторов, как нам кажется, отвечающая поставленным целям.С 2010 года начали изготовление рычагов на Жигули,стали первыми в этом направлении,и создали рычаги,которые остаются лучшими и на сегодняшний день.

В начале 2011 года было решено выйти на рынок в полном объеме: открыт интернет-магазин по продаже тюнинговых и спортивных запчастей ВАЗ, заключена договоренность с СТО "ALT SERVICE", чтобы иметь возможность устанавливать и обслуживать купленные детали, а так же для технической поддержки турбированных автомобилей.

Перед выпуском новой детали на рынок - она проверяется на возможность штатной установки без вмешательства в кузовные элементы, в другие механизмы и детали автомобиля, либо наоборот, если такие вмешательства требуются, мы стараемся показать это в наших проектах. .

Так же перед выходом на рынок проходят испытания на собственных автомобилях и автомобилях выступающих в различных гоночных дисциплинах:кольцевых гонках,дрифте,ралли.