Новости

Для автомобилей ВАЗ,которые с завода,лишены возможности плавного поднятия капота,и возможности поддержки капота без установки механических упоров,наши новинки.Гидравлические упоры капота,г.Тольятти,для улучшения эргономики при открытии капота:
ВАЗ 1117-19 Калина / 2190-91 Гранта: https://turbotema.ru/catalog/podramniki-rastyazhki-priora-kalina-granta-/upor-kapota-dlya-a-m-vaz-1117-19-kalina-2190-91-granta-s-kronshteynom-g-tolyatti/
ВАЗ 2180-81 Веста: https://turbotema.ru/catalog/obvesy-lada-vesta-/upor-kapota-dlya-a-m-vaz-2180-81-vesta-s-kronshteynom-g-tolyatti/
ВАЗ X-Ray: https://turbotema.ru/catalog/x-ray/upor-kapota-dlya-a-m-vaz-x-ray-s-kronshteynom-g-tolyatti/
ВАЗ Ларгус: https://turbotema.ru/catalog/elementy-podveski-largus-largus-/upor-kapota-dlya-a-m-vaz-largus-s-kronshteynom-g-tolyatti/
ВАЗ 2170-72 Приора: https://turbotema.ru/catalog/podramniki-rastyazhki-priora-kalina-granta-/upor-kapota-dlya-a-m-vaz-2170-72-priora-s-kronshteynom-g-tolyatti/
ВАЗ 21213-14 Нива: https://turbotema.ru/catalog/salon-interer-niva-shevrole-niva-/upor-kapota-dlya-a-m-vaz-21213-14-niva-s-kronshteynom-g-tolyatti/
Универсальные накладки на педали Salman.Изготовлены из алюминия,имеют противоскользящие накладки,не позволяющие подошве обуви двигаться по плоскости накладки.Придают салону приятный внешний вид,отличная замена штатным,изношеным,резиновым накладкам.Приобрести данные накладки можно по ссылке: https://turbotema.ru/catalog/salon-interer-/nakladki-na-pedali-salman-universalnye-m-gaz-serebro/
Гоночное сидение (ковш) универсальное,без кронштейнов.Может быть установлено в любой автомобиль,для управления которым,требуется жесткая фиксация тела,не отвлекающая от дороги.Установить сидение можно на универсальные кронштейны: https://turbotema.ru/catalog/kovshi-remni-vaz-2101-07/kronshtejn-krepleniya-kovsha-turbotema/
Сидение выполнено из стекловолокна,в 4-ре слоя,что обеспечивает ему высокую жесткость каркаса.Обтянуто сидение износостойким материалом,имеет отверстия под установку спортивных ремней безопасности,окантовки выполнены из АБС пластика,а не просто обшиты.Приобрести данное сидение можно по ссылке: https://turbotema.ru/catalog/kovshi-remni-vaz-2101-07/kovsh-sportivnyy-street-light-razmer-50-rost-180-sm-4-kh-sloynyy-karkas-1-sht-variant-3/index.php?bitrix_include_areas=Y&clear_cache=Y
Наступает лето.самое время занизить машину и поставить красивые диски.У нас есть радикальное решение,комплекты подвески в сборе,с занижением 120мм так называемые''короткоходки''.Не смотря на такое масштабное занижение,амортизаторы довольно комфортные.Варианты представлены для автомобилей 2108-10 и Приора:
2108-10 масляные -120 мм: https://turbotema.ru/catalog/ctoyki-amortizatory-pruzhiny-vaz-2108-vaz-2110-12-/korotkokhodki-v-sbore-gts-2108-10-priora-kalina-gazo-maslyanye-120-mm/
2108-10 газо/масляные -120 мм: https://turbotema.ru/catalog/ctoyki-amortizatory-pruzhiny-vaz-2108-vaz-2110-12-/korotkokhodki-v-sbore-gts-2108-10-priora-kalina-gazo-maslyanye-120-mm-2013-10-29/
2170 Приора, газомасляная -120мм: https://turbotema.ru/catalog/stoyki-amortizatory-pruzhiny-opory-priora-kalina-granta-/polnyj-komplekt-korotkokhodok-gts-2170-priora-gazomaslyanaya-120mm/
2170 Приора, масляная -120мм: https://turbotema.ru/catalog/stoyki-amortizatory-pruzhiny-opory-priora-kalina-granta-/polnyj-komplekt-korotkokhodok-gts-2170-priora-maslyanaya-120mm/
Пластины для установки сразу 2-х суппортов на колесо,для классических Жигулей.Кроме того,что задние дисковые помогут значительно улучшить тормозную систему автомобиля,главное назначение этих пластин другое,получить 2 суппорта на колесо,чтобы установить гидроручник в отдельный тормозной контур.Установка гидроручника в отдельный контур позволяет использовать его совместно с педалью тормоза,что в определенных обстоятельствах очень помогает пилоту,так же это более безопасно,так как вы получаете на автомобиле 2 тормозные системы,и в случае поломки одной,всегда есть возможность тормозить второй системой.Приобрести данные пластины можно по ссылке: https://turbotema.ru/catalog/skoby-plastiny-komplektuyushchie-tormozov-2101-07-/shayby-zdt-2101-07-pod-dva-supporta-2-sht/
Кузов автомобиля ОКА,отличается очень слабой силовой структурой.Элементов жесткости мало,они тонкие,окна кузова под двери,стекла большие.Но тем не менее этот автомобиль используется в спортивных мероприятиях,и дорабатывается энтузиастами. Решить проблему мягкого кузова,призван наш болтовой каркас.Установка каркаса на вварные площадки,значительно поднимает жесткость кузова и увеличивает безопасность.Каркас,как и остальные модели,изготовлен из трубы диаметром 40мм с толщиной стенки 3мм,разумеется безшовной. Приобрести данный каркас можно по ссылке: https://turbotema.ru/catalog/karkasy-bezopasnosti-oka/karkas-bezopasnosti-vaz-1111-oka-klass-d-2-yunior-boltovoy/
Переходные проставки,для установки дисков с разболтовкой 4*100,на автомобили имеющие разболтовку  4*98. Установка дисков с небольшой разницей возможна и без проставок,но в этом случае колеса начинают очень сильно бить,разбивает отверстия без возможности восстановления,и велик риск обрыва крепежных элементов. Переходные проставки надежно зафиксированы к ступице,диск стоит на той разболтовке,на которой и должен. Проставки из алюминия,вес значительно не прибавляют. В комплекте болты для крепления проставок к ступице.Кроме этого,проставки расширяют колею на 20мм,и придают интересный внешний вид.Приобрести проставки можно по ссылке: https://turbotema.ru/catalog/komplektuyushchie-podveski-2108-2110-/prostavki-kolesa-gts-20-mm-perekhodnye-4-sht-4kh98-4kh100-tso-58-6-d16t/index.php?bitrix_include_areas=Y&clear_cache=Y
Задняя независимая подвеска для Жигулей,разработки Gts Tech.Подвеска устанавливается максимально штатно,с минимальным количеством доработок кузова,не требующим глобального вмешательства,как например в случае установки подрамника от иномарок.Редуктор используется штатный,разумеется на мощность более 200 сил редуктор не рассчитан,но при нормальной заводской паре и блокировке,штатный редуктор ходит вполне долго.Плюсы использования независимой подвески перечислять не нужно,они очевидны.Для любителей постройки проектов в стиле stance,на данной подвеске возможно настроить большой отрицательный развал на задней оси,чего так не хватает Жигулям.Подвеска унифицирована со стандартными вазовскими деталями,поэтому проблем с ремонтопригодностью не будет.Приобрести данную подвеску можно по ссылке: https://turbotema.ru/catalog/zadnyaya-nezavisimaya-podveska-vaz-8216/zadnyaya-nezavisimaya-podveska-gtstech-dlya-vaz-2101-07/
Растяжки на передних опор на классику от Gts.Растяжки имеют общую функцию,удерживать на месте ''столбы'' на которых держится вся передняя подвеска,данные растяжки способны не только подпирать,но и жестко фиксировать,так как в комплекте идут закладные для жесткой фиксации растяжек.Еще одна функция,упоры,которые приходят в места крепления передних амортизаторов.Это тоже слабое место классики,и если еще не появились трещины,то с данной растяжкой трещин уже не будет.Это первая универсальная растяжка,приобрести ее можно тут: https://turbotema.ru/catalog/elementy-podveski-vaz-2101-07-/rastyazhka-perednikh-stoek-gts-tech-dlya-a-m-vaz-2101-07-s-oporami-reguliruemaya/ Второй вариант отличается наличием дополнительной опоры,те у кого установлен двигатель 16v знают,что мотор стоит всего на 2-х подушках и не имеет дополнительной опоры сверху,на данной растяжке этот момент предусмотрен.Приобрести данную растяжку можно по ссылке:https://turbotema.ru/catalog/elementy-podveski-vaz-2101-07-/rastyazhka-perednikh-stoek-gts-tech-dlya-a-m-vaz-2101-07-s-oporami-i-dopolnitelnoy-oporoy-dvigatelya/
Колесные шпильки с гайками,под сквозные проставки,толщиной до 40мм и просто как замена штатным болтам,для удобства смены колес,так как возможно отцентровать колесо сразу по шпильке и не требуется попадать в направляющие,которые мало у кого есть,или искать отверстия под болт.
Длина 60мм: https://turbotema.ru/catalog/elementy-podveski-vaz-2101-07-/shpilki-kolesnye-kalenye-rezba-nakatannaya-s-gajkoj-60-mm/
Длина 80мм: https://turbotema.ru/catalog/elementy-podveski-vaz-2101-07-/shpilki-kolesnye-kalenye-rezba-nakatannaya-s-gajkoj-80-mm/
Длина 100мм: https://turbotema.ru/catalog/elementy-podveski-vaz-2101-07-/shpilki-kolesnye-gts-m12kh1-25-l-100-mm-vysokoprochnaya-stal-nakatnaya-rezba-zakalka-gayka-16-sht/
Горизонтальный впускной коллектор,для двигателя 16v в 2108-13.Данный коллектор рассчитан под установку дроссельного узла Toyota Levin Black Top (так же у нас есть коллектор под Silver Top).Установка 4-х дроссельного впуска является одним из самых интересных вариантов по наполнению цилиндров среди атмосферных вариантов двигателя. Дроссельный узел от Тойоты недорогой и не вызывает проблем при установке и настройке,разумеется двигатель должен был подготовлен соответствующим образом.Горизонтальная версия наиболее правильная и пришла из спорта,требует так же доработок в подкапотном пространстве,например,переноса радиатора охлаждения.Таким образом весь поток воздуха направляется сразу в заслонки.Коллектор сразу комплектуется ''дудками'' на дроссельные заслонки.Приобрести данный коллектор можно по ссылке: https://turbotema.ru/catalog/4-kh-drosselnyy-vpusk-drosselnye-zaslonki-vaz-2108-12-/gorizontalnyj-kollektor-turbotema-pod-drosselya/
Данный комплект выхлопа собирается без применения сварочных работ.Звук не громкий,басистый.Благодаря внешнему виду,овальный глушитель без насадки,не привлекает внимание сотрудников ГИБДД. Полностью прямоточная конструкция,диаметром 51мм.Комплект выпускной системы на Жигули 8v:
Выпускной коллектор 4-2-1 2101-07 8v: https://turbotema.ru/catalog/pauki-vaz-2101-07-/vykhlopnoj-kollektor-pauk-turbotema-4-2-1-2101/
Резонатор прямоточный 2101-07: https://turbotema.ru/catalog/rezonatory-vaz-2101-07-/rezonator-turbotema-dlya-a-m-vaz-2101-07/
Под самостоятельную вварку резонатора или под использование просто трубы без резонатора диаметром 51мм: https://turbotema.ru/catalog/rezonatory-vaz-2101-07-/rezonator-truba-turbotema-dlya-a-m-vaz-2101-07/
Глушитель с насадкой для СЕДАНА 2101,2103,2105,2106,2107: https://turbotema.ru/catalog/glushiteli-pryamotochnye-vaz-2101-07-/glushitel-turbotema-vaz-2101-07-sht-ust-s-nasadkoj/
Глушитель без насадки: https://turbotema.ru/catalog/glushiteli-pryamotochnye-vaz-2101-07-/glushitel-turbotema-vaz-2101-07-sht-ust-bez-nasadki/
Глушитель для УНИВЕРСАЛОВ 2102-2104 с насадкой: https://turbotema.ru/catalog/glushiteli-pryamotochnye-vaz-2101-07-/glushitel-osnovnoy-turbotema-dlya-a-m-vaz-2104-shtatnaya-ustanovka-s-nasadkoy/
Без насадки: https://turbotema.ru/catalog/glushiteli-pryamotochnye-vaz-2101-07-/glushitel-osnovnoy-turbotema-dlya-a-m-vaz-2104-shtatnaya-ustanovka-bez-nasadki/
Звук: https://www.youtube.com/watch?v=L897oL-ySyM&t=1s
Пластины регулировки развала задних колес,для переднеприводных автомобилей Ваз.Позволяют установить на задней балке отрицательный развал колес.Пластины есть как для гражданских автомобилей с развалом в -1 градус,так и более ''толстые'' их вариации,толщиной 8мм,с параметрами -1.5,-2.5,-3.5 градуса.Варианты под спорт,с расширением 15мм,где нет необходимости в колесных проставках, с местом под более жесткое крепление пластины в балке,градуировка параметров так же -1.5,-2.5,-3.5. Приобрести развальные пластины можно по ссылке: https://turbotema.ru/catalog/razvalnye-plastiny/
Уникальные в своем роде рычаги,нашего производства и разработки,"TURBOTEMA DRIFT light ".Только данная модель рычагов позволяет выставить отрицательный развал в 0 значение,помимо этого,есть возможность в очень широком диапазоне регулировать кастер,не переживая за увеличение развала,он все равно получится минимальным,если вы сами не захотите его увеличивать.На рычаги изобретен новый кронштейн амортизатора,у которого 3 точки крепления к рычагу.Рычаги комплектуются цельными,6-ти гранными сгонами и сошками -90мм.В комплекте с рычагами поставлются полиуретановые сайлентблоки.Расширение колеи на рычагах +70мм на сторону.Приобрести рычаги можно по ссылке: https://turbotema.ru/catalog/rychagi-2101-07-sport-drift/rychagi-turbotema-2101-drift-light/
Рано или поздно в любой Ниве начнут появляться трещины в лонжеронах.Это связано с особенностями конструкции,и такие проблемы встречались на автомобиле и 90-х годов и на автомобиле после 2010 года. Проблему решить можно с помощью приварки усилителей лонжеронов Gts,толщиной 3мм. Накладка с помощью сварки крепится поверх лонжерона и трещины не появятся ни в каком случае.Для автомобилей испытывающих повышенные нагрузки,данная процедура является обязательной.Приобрести усилитель можно по ссылке:https://turbotema.ru/catalog/lift-komplekty-/usilitel-perednego-lonzherona-gts-dlya-a-m-vaz-21213-14-niva-s-3-mm-2-sht-/
Паук для Весты,выполненный по схеме 4-2-1.Коллектор имеет хорошую длину,которая позволяет получить прибавку по крутящему моменту во всем диапазоне работы двигателя.Выполнен из стали 08ПС.Первичные трубы 38мм,вторичные трубы 51мм,выход на 51 трубе.Для стыковки со штатным резонатором потребуются сварочные работы,с резонатором Турботема https://turbotema.ru/catalog/rezonatory-vesta/rezonator-turbotema-dlya-a-m-vaz-2180-vesta-pod-pauk-s-gofroy/ установка без сварочных работ. Резонатор сразу имеет гофру для уменьшения вибрация и компенсации колебаний выхлопной системы.Установив данный комплект паука и резонатора,даже используя стандартный глушитель,вы получите прибавку мощности и тихий звук на выходе.Паук приобрести можно по ссылке: https://turbotema.ru/catalog/pauki-vstavki-subaru-saund-na-vestu-/vypusknoy-kollektor-pauk-4-2-1-16v-turbotema-dlya-a-m-vaz-2180-vesta-2-dk/index.php?bitrix_include_areas=Y
Усиленные муфты карданного вала на Жигули и Ниву.Исключают разрушение муфты благодаря крепкому корпусу,роль демпфера выполняют резиновые или полиуретановые сайлентблоки.Отличия усиленных муфт в материале корпуса и используемых демпферах. Стоимость от 900р.
Все варианты доступны в соответствующем разделе на сайте: https://turbotema.ru/catalog/usilennye-mufty/
Механизмы Уатта для Жигулей.Позволяет уйти от стандартной поперечной тяги Панара,как следствие убрать ход поперечный ход моста относительно кузова,при работе подвески вверх-вниз.
Для установки потребуются сварочные работы,для приварки ответной части механизма Уатта к кузову и основной оси к заднему мосту.Ось параллелограмма Уатта и крепление для кузова в комплекте.Другая часть крепится к стандартному ''солдатику'' на кузове. Механизмы Уатта от производителей St-auto и GTS-Tech представлены в различных вариантах-с регулировкой,на резине или полеуретане.Все варианты в разделе: https://turbotema.ru/catalog/mekhanizmy-uatta-/
В продаже актуальная деталь для классических Жигулей,карданный вал на ШРУС. Заводские карданные валы уже начинают выходить из строя полностью,без возможности восстановления,либо стоимость ремонта становится такой,что гораздо проще купить новый карданный вал.Можно значительно повысить комфорт в автомобиле,установив карданный валы на ШРУСах.Данный карданный вали значительно более ресурсный,а на доработанных автомобилях еще и более равномерно распределяет нагрузку,передаваемую на задний мост. За счет использования ШРУСов появление вибрации максимально снижено.Приобрести данный кардан можно по ссылке: https://turbotema.ru/catalog/transmissiya-2101-07/kardannyy-val-vaz-2101-07-na-shrus/
Комплект прямоточной выпускной системы на Приору Седан 2170,штатная установка без применения сварочных работ,поставил-поехал:
Паук 4-2-1 выход 51мм: https://turbotema.ru/catalog/vypusknoy-kollektor-pauk-priora-kalina-granta-/vykhlopnoj-kollektor-pauk-turbotema-4-2-1-16-v/
Резонатор 51мм: https://turbotema.ru/catalog/vaz-2170-73-priora/rezonator-turbotema-vaz-2170-73-priora-pod-pauk/
Резонатор 51мм с гофрой: https://turbotema.ru/catalog/vaz-2170-73-priora/rezonator-turbotema-vaz-2170-73-priora-pod-pauk-s-gofroj/
Глушитель без насадки: https://turbotema.ru/catalog/glushiteli-priora-kalina-granta/glushitel-turbotema-vaz-2170-sedan-sht-ust-bez-nasadki/
Глушитель с насадкой: https://turbotema.ru/catalog/glushiteli-priora-kalina-granta/glushitel-turbotema-vaz-2170-sedan-sht-ust-s-nasadkoj/

О нас

С 2010 года компания «ТУРБОТЕМА» занимается производством и реализацией комплектующих для тюнинга автомобилей ВАЗ. Основное направление нашей деятельности - это продажа комплектующих для установки турбин на ВАЗ, но, поскольку, основной проблемой при установке турбин на автомобиль ВАЗ было отсутствие турбоколлекторов с оптимальным соотношением цена/качество, наша компания решила сосредоточить свои усилия в этом направлении и к концу 2010 года появилась линейка турбоколлекторов, как нам кажется, отвечающая поставленным целям.С 2010 года начали изготовление рычагов на Жигули,стали первыми в этом направлении,и создали рычаги,которые остаются лучшими и на сегодняшний день.

В начале 2011 года было решено выйти на рынок в полном объеме: открыт интернет-магазин по продаже тюнинговых и спортивных запчастей ВАЗ, заключена договоренность с СТО "ALT SERVICE", чтобы иметь возможность устанавливать и обслуживать купленные детали, а так же для технической поддержки турбированных автомобилей.

Перед выпуском новой детали на рынок - она проверяется на возможность штатной установки без вмешательства в кузовные элементы, в другие механизмы и детали автомобиля, либо наоборот, если такие вмешательства требуются, мы стараемся показать это в наших проектах. .

Так же перед выходом на рынок проходят испытания на собственных автомобилях и автомобилях выступающих в различных гоночных дисциплинах:кольцевых гонках,дрифте,ралли.