Новости

Задняя независимая подвеска для Жигулей.Стоимость комплекта представленного на фото составляет 35000р,на момент публикации.Комплектующие для независимой подвески используются отечественные,редуктор Ваз,привода Ваз,кулаки Ваз.Это значит что не будет проблем с выбором комплектующих,их обслуживанием и заменой в случае необходимости.Установка задней независимой подвески,значительно позволит улучшить управляемость и контроль над автомобилем.Главное преимущество,не требуется глобально дорабатывать кузов,и возможно выставить правильные параметры для работы подвески,о которых многие забывают,устанавливая подвеску от других автомобилей.Так же вы оставляется родную разболтовку на задней оси.Расширение задней колеи,всего 40мм,что не повредит стандартные арки,но при этом если вы захотите расширить колею,не потребуются большие проставки. Заказать подвеску: https://turbotema.ru/catalog/zadnyaya-nezavisimaya-podveska-vaz-8216/zadnyaya-nezavisimaya-podveska-gtstech-dlya-vaz-2101-07/

Возврат к списку


О нас

С 2010 года компания «ТУРБОТЕМА» занимается производством и реализацией комплектующих для тюнинга автомобилей ВАЗ. Основное направление нашей деятельности - это продажа комплектующих для установки турбин на ВАЗ, но, поскольку, основной проблемой при установке турбин на автомобиль ВАЗ было отсутствие турбоколлекторов с оптимальным соотношением цена/качество, наша компания решила сосредоточить свои усилия в этом направлении и к концу 2010 года появилась линейка турбоколлекторов, как нам кажется, отвечающая поставленным целям.С 2010 года начали изготовление рычагов на Жигули,стали первыми в этом направлении,и создали рычаги,которые остаются лучшими и на сегодняшний день.

В начале 2011 года было решено выйти на рынок в полном объеме: открыт интернет-магазин по продаже тюнинговых и спортивных запчастей ВАЗ, заключена договоренность с СТО "ALT SERVICE", чтобы иметь возможность устанавливать и обслуживать купленные детали, а так же для технической поддержки турбированных автомобилей.

Перед выпуском новой детали на рынок - она проверяется на возможность штатной установки без вмешательства в кузовные элементы, в другие механизмы и детали автомобиля, либо наоборот, если такие вмешательства требуются, мы стараемся показать это в наших проектах. .

Так же перед выходом на рынок проходят испытания на собственных автомобилях и автомобилях выступающих в различных гоночных дисциплинах:кольцевых гонках,дрифте,ралли.